Супермаркет кофемашин и кофе в интернете

Существуют ли различия в кофейных предпочтениях между мужчинами и женщинами

post image

Говорят, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, но действительно ли гендерные различия влияют на выбор напитка человеком? Согласно исследованию 2013 года, проведенному в Японии, ответ - да! Было опрошено более 1000 молодых людей (в возрасте 19-20 лет), чтобы получить подробную информацию об их привычках употребления кофе и знаниях о кофе в целом. Результаты оказались очень интересными, они показали насколько важно изучать свою разнообразную клиентскую базу.

 

Популярность

Основная разница между двумя группами заключалась в том, что 50,8% опрошенных мужчин регулярно употребляли кофейные напитки, по сравнению с 32,8% женщин. Это может быть даже больше в старших группах или в европейских странах, где кофейная культура более древняя, но это, безусловно, интересный результат. Из тех, кто пьет кофе, мужчины также пьют больше кофе в среднем, потребляя 2,4 чашки в день по сравнению с женщинами, которые пьют только 1,9 чашки. Исследование показало, что гораздо больше любителей кофе были осведомлены о содержании кофеина, чем те, кто не пьет кофе, что неудивительно. Интересно, что они также обнаружили, что даже в группе любителей кофе мало кто знал о других химических веществах в кофе, кроме кофеина.

 

Прочие предпочтения

Однако популярность была не единственным различием между полами. Оказалось, что мужчины и женщины тоже предпочитают разные виды кофе. Самым популярным напитком для женщин был латте, по сравнению с «обычным черным» кофе для мужчин, что в данном случае означает стандартный фильтрованный кофе. Женщины также предпочитали более сладкие напитки: сахар или искусственные подсластители были более популярны, чем несладкий кофе, тогда как самым популярным вариантом для мужчин было отсутствие подсластителей. Также существовала разница между предпочтительными вариантами молока: мужчины чаще всего выбирали черный кофе, а большинство женщин предпочитали полу- или обезжиренное молоко.

 

Эти различия просто демонстрируют, насколько жизненно важно предлагать широкий выбор кофе, чтобы обеспечить заботу обо всех клиентах. Качество должно быть одинаковым для всех типов напитков, иначе вы рискуете случайно исключить потенциально прибыльную группу клиентов.