Супермаркет кофемашин и кофе в интернете

Lavazza продолжает расширяться

post image

 

В октябре прошлого года агенство Reuters сообщило, что итальянская кофейная компания Lavazza приобрела кофейный бизнес Mars Drinks у американского продуктового гиганта Mars Inc.

Mars Drinks кофейное подразделение Mars Inc., которое известное своими конфетами - M&M, Snickers, Skittles, Starburst и прочее.

В соглашение войдут два подразделения кофейных автоматов - офисных кофеварок Flavia и отдельно стоящих уличных торговых Klix, говорится заявления компаний. Стоимость сделки - около $ 650 млн, ее предполагается закрыть до конца года. По сообщению Reuters, Lavazza надеется, что покупка расширит их глобальное присутствие, особенно в сегментах HoReCa, OCS и торговых автоматов.

«Это прекрасно соответствует нашей стратегии развития на ключевых рынках и нашей цели - приблизиться к конечному потребителю», - заявил руководитель Lavazza Group Антонио Баравалле.

Покупка подраздела Mars Drinks в основном решилась, после июльского приобретения Lavazza Blue Pod Coffee в Австралии, что помогло итальянской компании заработать 2 миллиарда евро дополнительного дохода. Ожидается, что сделка вступит в силу к концу года, когда Lavazza приобретет кофейные предприятия Mars в Северной Америке, Канаде, Японии и Европе, включая свои производственные мощности в Великобритании и Северной Америке.

Также Lavazza не устает расширять ассортимент порционных продуктов в сегменте капсул для домашнего пользования, совместимых с аппаратами своего главного конкурента Nespresso. Таким образом, Lavazza, лидер на рынке кофе и икона итальянского эспрессо в мире, вступает в динамичный и быстрорастущий сегмент, который в Италии зафиксировал 52% рост розничного канала только в 2017 году. Рынок кофе до сих пор остается довольно фрагментированным, сейчас он привлекает все большее внимание крупных компаний.