Супермаркет кофемашин и кофе в интернете

24.08 и 27.08 - выходные дни.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

Клиенты кофеен «Starbucks» в США не довольны сервисом.

post image

В США возник инцидент между клиентами всемирно известной сети кофеен «Starbucks» и персоналом заведения. Потребители утверждают, что в охлаждённом кофе Starbucks не содержится достаточное количество жидкости, которое должно быть, и половину напитка составляет лёд. По мнению многочисленных посетителей кофеен, вместо 0,7 литра кофе со льдом им подают только 0, 4 литра жидкости. Холодные напитки стоят дороже, чем горячие, однако имеют меньшее количество жидкости.

Это заявление было озвучено 2-го Мая 2016 года на телеканале CBC News. Как утверждают потребители, компания «Starbucks обманывает своих клиентов, продавая им размер стаканов, а не количество самого напитка». Это, безусловно, неприятный случай, поскольку эта международная сеть кофеен является крупнейшей в мире. Компания имеет филиалы во многих странах и пользуется большой популярностью в среде кофелюбителей.

 В ответ на обвинение, Пресс-секретарь компании Starbucks,  Джэйми Райли (Jaime Riley) опровергла все обвинения. По её мнению претензии потребителей не имеют ни малейшего основания. А именно, в холодных напитках лёд это основной продукт, и если клиент не удовлетворён качеством напитка, его всегда можно приготовить заново. Поэтому, собственно, никакой проблемы в этом нет. Таков был официальный ответ представителей компании.

Напомним, что «Starbucks» это самая крупная в мире кофейная компания,  в сети которой более 20-ти тысяч кофеен во многих странах. А также она занимается обработкой и обжаркой кофейных зёрен и созданию уникальных блендов.